Рекомендуемая ссылка на статью:
<strong><span dir=»ltr»>Алексей Александрович Борисенков</span></strong><span dir=»ltr»><sup>а</sup></span>
<strong><span dir=»ltr»>Андрей Викторович Макаров</span></strong><span dir=»ltr»><sup>а</sup></span>
<p style=»text-align: justify;»><sup>а</sup><strong>Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации </strong></p>
<p style=»text-align: justify;»><span dir=»ltr»>DOI: 10.22394/2070-8378-2024-26-3-6-11</span></p>
<p style=»text-align: justify;»><strong>Аннотация:</strong>
В статье анализируется подготовка кадров для системы государственного управления, делается акцент на важности блока внутренней политики. Подробно описывается матрица компетенций специалиста по внутренней политике. Авторы также исследуют мотивационно-ценностную сферу и выделяют типы личностей, присущие специалистам по внутренней политике, а также разрабатывают личностно значимый профиль сотрудника управления. В целом авторы статьи аргументируют необходимость развития комплексного подхода к подготовке кадров для внутриполитического блока, учитывая сложность и важность данного направления в государственном управлении. Также была выявлена необходимость создания соответствующей экосистемы подготовки кадров внутриполитического блока. В процессе создания и функционирования подобной экосистемы особое внимание следует уделить формированию ценностей и мотивации у специалистов в этой сфере, так как от их профессионализма и нравственных устоев зависит успешная реализация государственной политики и поставленных задач. В статье проанализированы особые личностные требования, значимые для специалиста внутриполитического блока, а также описана методика их формирования. Представлены классификация личностных характеристик и система внеаудиторной образовательной деятельности, направленной на формирование соответствующих актуальному кадровому запросу личностных качеств.</p>
<p style=»text-align: justify;»><strong>Ключевые слова:
</strong>внутренняя политика, политическая стабильность, подготовка кадров, власть, мотивы власти, интересы власти, единая система публичной власти</p>
<p style=»text-align: justify;»><strong>Дата поступления статьи в редакцию:
</strong>16 июня 2024 года</p>
<p style=»text-align: justify;»><strong>Литература:</strong>
Ежова З.В. Дистантная диагностика в ходе профессиональной ориентации абитуриентов программы «Внутренняя политика и лидерство» // Внутренняя политика: проблемы и технологии управления (по материалам конференций и семинаров). Вып. 2. М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2019. С. 61–77. EDN: ZWYQFN
Карнаушенко Л.В. Эффективность системы государственного управления в условиях постмодерна. Теоретические и эмпирические аспекты. Закон и право. 2021. № 1. С. 15–20. https:// doi.org/10.24412/2073-3313-2021-1-15-20. EDN: YCBPND
Макаров А.В., Комар И.В. Интересы будущих представителей государственного и муниципального управления (по результатам исследований среди студентов направления подготовки «Государственное и муниципальное управление») // Внутренняя политика и лидерство: сборник научных трудов научно-практической школы политической профессиологии. Вып. 5 / под науч. ред. В.В.Комлевой; под общ. ред. В.А. Пызина. М.: Изд-во ИРМИ, 2021. С. 323– 376. EDN: PPBXJC
Орлова И.В., Борисенков А.А., Ульянкин П.Д. Институциональные практики в современной российской внутренней политике: неоинституциональный подход. Социально-политические науки. 2022. № 12. С. 29–37. https://doi. org/10.33693/2223-0092-2022-12-6-29-36. EDN: GHUVGM
Шабров О.Ф. Эффективность государственного управления в условиях постмодерна. Власть. 2010. № 5. С. 4–9.
Статьи в режиме Open Access публикуются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY).
</p>