Рекомендуемая ссылка на статью:
Лидия Леонидовна Корниловаа
аРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
DOI: 10.22394/2070-8378-2018-20-1-90-92
Аннотация:
Прошедшая в минувшем году в рамках Гайдаровского форума-2017 сессия «Россия–Испания. Сорокалетие восстановления дипломатических отношений между странами (1977–2017 годы)» вызвала интерес как российских дипломатов, ученых, журналистов, так и их испанских коллег. По результатам встречи происходило дальнейшее сближение позиций двух стран по многим вопросам, развивались новые сферы сотрудничества. Российская академия народного хозяйства и государственной службы активно поддерживает контакты с испанскими коллегами в образовательной сфере, чему немало способствует деятельность Посольства Испании в Российской Федерации. Взаимный интерес вызвало решение продолжить дискуссии, посвященные развитию сотрудничества между странами. На площадке Гайдаровского форума-2018 было решено говорить о роли средств массовой информации в формировании образа стран в сознании граждан России и Испании, о пробелах и ошибках в работе СМИ, о путях их преодоления. В ходе дискуссии не раз подчеркивалось, что средства массовой информации должны осознавать ответственность перед потребителями своей продукции, что результат работы СМИ – не только ментальный образ страны-партнера, но и интенсификация или, наоборот, затормаживание внешнеэкономических связей и контактов бизнес-сообщества. Развитие партнерских отношений необходимо рассматривать как особое коммуникативное пространство, способствующее наиболее полному раскрытию социально-инновационного потенциала бизнеса России и Испании. Информационно-аналитическая инфраструктура связана с созданием единого информационного поля для бизнеса.
Ключевые слова:
Россия, Испания, партнерство, отношения между странами, диалог
Дата поступления статьи в редакцию:
22 февраля 2018 года
Литература:
Балгаева Т.Л. Потенциальные возможности социального управления коммуникациями брендинга. Коммуникология. 2016. Том 4. № 3.
Попова В.О., Балезина Е.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания. Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2015, № 2. С. 88–94.
Глебова Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования. Наука и школа. 2016. № 4. С. 52–59.
Токарева Е.С. Интернационализация вуза в контексте глобализации: социально-управленческий аспект. Вестник Поволжского института управления. 2017. №3. С. 81–87.
Яковлев П.П. Трансатлантическое партнерство: контекст, значение, проблемные аспекты. Перспективы. Электронный журнал. 2016. № 4. C. 25–40 http://journal.perspektivy.info/
Kotler, P. Bowen, J.T. & Makens J.C. Marketing for hospitality and tourism (3d ed.), 2003, Upper Saddle River, Prentice-Hall.
Ortega y Gasset J. La España invertebrada, 2011, S.L.U. Espasa Libros Barcelona.
Статьи в режиме Open Access публикуются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY).