Развитие глобального лидерства

Кадровая политика

Рекомендуемая ссылка на статью:
Бертеле-Монжеро М., Развитие глобального лидерства // ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА,
2019, №3 (119)
, с. 48-55.

МАРИН БЕРТЕЛЕ-МОНЖЕРОа

DOI: 10.22394/2070-8378-2019-21-3-48-55

Аннотация:
Современная глобальная экономика представляет собой нестабильную, сложную, неопределенную и неоднозначную среду для компаний, чтобы иметь устойчивый рост в международном масштабе. Организации должны постоянно создавать кадровый аппарат лидеров, которые готовы продвигать стратегии роста. Несмотря на имеющуюся проблему, корпорации часто не в состоянии предложить правильную организационную структуру обучения своим высшим руководителям, слишком часто предлагающим стандартные модели. Это исследование направлено на то, чтобы глубже понять, как развиваются руководители во время их экспатриации. Выбранная методология является четкой и понятной. Для материала использовалась выборка из опросов 25 руководителей высшего звена, перешедших в филиалы МНК, как мужчин, так и женщин. Было обнаружено, что концепция знаний и личностных качеств является решающей для эффективного процесса развития за рубежом, что в сочетании с постоянной готовностью и способностью к обучению приводит к созданию своего рода «ноу-хау» (практических знаний). В данном исследовании будут даны рекомендации, которые помогают улучшить развитие талантов такого человека. Наши результаты показали, однако, что развитие глобальных руководителей, работающих за рубежом, предполагает теоретическое изучение трех основных концепций, которые взаимосвязаны: роль и влияние контекста с его непредсказуемостью, сложностью и постоянными изменениями, индивидом и его способностями к обучению, и организационная структура, поддержка, ожидаемая от организации. Предполагая, что для развития глобального лидерства в сложных, неоднозначных и непредсказуемых контекстах, требуются гибкость и особые навыки руководителей, способности, которые позволят им ориентироваться на новых территориях. Для этого критически важно умение учиться, и постоянно учиться. Поскольку руководители работают в непредсказуемых условиях, способность учиться на собственном опыте и умение учиться эффективно, по-видимому, является ключом к успешному развитию. Это также то, что составило вторую теоретическую опору нашей концептуальной модели.

Ключевые слова:
глобальное лидерство, экспатриация, подготовка, обучение, познание, человеческие ресурсы, опытное обучение, качественные исследования

Дата поступления статьи в редакцию:
13 июня 2019 года

Литература:
Charmaz K. Constructing Grounded Theory. Second Edition. Sage, 2014. In English
Deci E.L., Ryan R.M. Overview of self-determination theory: An organismic dialectical perspective. In R. M. Ryan & E. L. Deci (Eds.), Handbook of self-determination research. Rochester, N.Y.: The University of Rochester Press, 2002. In English
Kolb D., Experiential Learning: experience as the source of learning and development. Englewood Cliffs, Prentice Hall, 1984. In English
Global Human Capital Trend Report. Deloitte, 2015. In English McCall M.W., Jr. Lombardo M., Morrison A. Lessons of experience. Lexington Books, 1988. In English
Mendenhall M., Osland J., Bird A., Oddou G., Maznevski M., Stevens M., Stahl G. Global Leadership, Research, Practise and Development. Second Edition. Routledge, 2013. In English
Mendenhall M., Osland J., Bird A., Oddou G., Maznevski M. Global Leadership, Research, Practise and Development. Second Edition. Routledge, 2008. In English
Osland J.S. The Journey inward: expatriate hero tales and paradoxes. Human Resource Management. 2000. Р. 39(2/3), 227-239. In English
Spreitzer GM., McCall M.W.Jr, Mahoney, J.D. Earley identification of international executive potential. Journal of Applied Psychology, 1997. In English
Sternberg R.J., Hedlund J. Practical intelligence, g, and work psychology. Human Performance. 2002. 15(1–2). Р. 143–160. In English
Wanasika I. In search of global leadership. Journal of International Business and Cultural Studies. 2007. 2-17. In English

Статьи в режиме Open Access публикуются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *