Шарков Феликс Изосимович

Институт государственной службы и управления / зав. кафедрой общественных связей и медиаполитики, зам декана по международным и общественным связям

E-mail: fi.sharkov@migsu.ru

Образование:
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова по специальности 05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

Ученая степень: Доктор наук, Кандидат наук, PhD

Ученое звание: Профессор

Общий стаж работы: 45 лет
Стаж работы по специальности: с 1994 года

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Социология управления. Социология коммуникации. Коммуникационный консалтинг. Массовые коммуникации и медиапланирование. Гендерные коммуникации. Основы теории коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Коммуникология. Связи с общественностью за рубежом. Правовые основы коммуникационной деятельности. Интерактивные электронные коммуникации. Интегрированные рекламные коммуникации. Интегрированные PR-коммуникации. Интегрированные бренд-коммуникации. Основы социального государства. Социальная политика государства. Общая конфликтология. Деловые коммуникации. Коммуникология

Членство в ассоциациях:
Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО
Ассоциация коммуникативных агентств России АКАР
Международная академия коммуникологии
Этап: экономическая теория, анализ, практика. Член редсовета
Вестник Российского университета кооперации. Член редсовета.
Международный научный журнал «Коммуникология». Главный редактор.
Международный научный журнал «PolitBook». Член редсовета
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ \\#АЮРМосква\\. Член редколлегии.
Ислам в современном мире. Член редсовета.
Научно-консультационный совет Центра общественных связей Правительства Москвы
Российский экспертный совет по отбору и продвижению российских журналов в международные информационные системы.

Область научных интересов:
19.00.00 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Массовая коммуникация
Тематика: Коммуникология: генезис и парадигмы. Коммуникология: основы теории комм уникации. Коммуникология: социология массовой коммуникации. Коммуникология: теория и практика массовой информации. Коммуникология: коммуникационный консалтинг. Интегрированные коммуникаци: реклама. паблик рилейшнз, брендинг, Интегрированные коммуникации: павовые основы коммуникационной деятельности

Профессиональные интересы:
Проблемы формирования гудвилла: имиджа, бренда, паблисити, репутации. Гендерные коммуникации. Развитие социального государства.