Рекомендуемая ссылка на статью:
КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ АГАФОНОВа
а«Мимир Инжиниринг»
НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА ГОРЕЛОВАb
b«Ларсен Пайлинг»
ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА ИВАНОВАc
cМичуринский государственный аграрный университет
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ КАЗАКОВd
dПАО Банк «ФК Открытие»
ЖАНБОЛАТ ЖАНДАРБЕКОВИЧ КАКИШЕВe
eГородской центр развития инвестиций «AstanaInvest»
АЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛИСКИНАf
fАО Россельхозбанк
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ПОДГОРНЫЙg
gУниверситет «Дубна»
DOI: 10.22394/2070-8378-2021-23-6-14-22
Аннотация:
В статье обобщен опыт и ранее полученные исполнительными органами власти Ленинградской области статистические данные в сферах реинжиниринга и цифровизации процессов оказания государственных услуг. Разработана пятифакторная формула ранжирования, на основе которой предложена модель функционирования процесса приоритизации реинжиниринга государственных услуг. Впервые сформулирован «коэффициент бюрократии», основанный на шести критериях, напрямую связанных с зарегламентированностью процессов в органах исполнительной власти. Акцентировано внимание на целесообразности использования бизнес-показателей при реализации концепции «клиентоцентричное государство» на практике.
Ключевые слова:
государственные услуги, реинжиниринг, приоритизация, МФЦ, индекс удовлетворенности клиентов
Дата поступления статьи в редакцию:
30 июля 2021 года
Литература:
Грачева И.Г. «Сопричастное стратегирование»: из опыта вовлечения экспертного сообщества в государственное прогнозирование и публичное управление. Российский междисциплинарный журнал социально-гуманитарных наук «Интеллигенция и мир». 2021. № 2. С. 15–23.
Добролюбова Е.И. Оценка качества государственного управления в России и других крупных экономиках мира. Государственная служба. 2021. № 1. С. 19–27.
Демцура С.С. Теоретико-методологические аспекты проблемы оценки удовлетворенности клиентов. Вестник ЧелГУ. 2017. № 10. С. 7–14.
Запольнова Л.А., Карцев Б.В. Организация предоставления муниципальных услуг в регионе // Уч. пос. Владимирский филиал РАНХиГС, 2020.
Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Оцениваем и повышаем лояльность потребителей. Методы оценки лояльности потребителей. Российское предпринимательство. 2012. № 12. С. 71–76.
Мухаметов Д.Р. От умного города к цифровому региону: проблемы масштабирования сетей управления. Вопросы инновационной экономики. 2021. № 1. С. 141–156.
Носикова О.О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг. Практический маркетинг. 2010. № 6. С. 18–23.
Петров М., Буров В., Шклярук М., Шаров А. Государство как платформа. Государственная служба. 2018. № 3. С. 6–17.
Рассаднев Э.С., Осипенко А.А., Лубянков А.С. Цифровая грамотность населения как фактор развития цифровой экономики в России. Вестник Пермского университета. Серия: Математика. Механика. Информатика. 2021. № 1. С. 75–80.
Теплоухов С.В. Методика идентификации и учета неопределенности исходной информации в ситуационных центрах. Дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. Краснодар, 2020.
Яцало Б.И., Грицюк С.В., Диденко В.И., Мирзеабасов О.А. Система многокритериального анализа решений DecernsMCDA и ее практическое применение. Программные продукты и системы. 2014. № 2. С. 73–84.
Franco L.A., Montibeller G. Problem structuring for multicriteria decision analysis interventions. John Wiley Sons, 2011. In English
Статьи в режиме Open Access публикуются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY).